понеділок, 25 січня 2016 р.
СТРАХИ И ОПАСЕНИЯ КЛИЕНТОВ и как от них избавиться Почему клиент тянет с принятием решения о приобретении...
СТРАХИ И ОПАСЕНИЯ КЛИЕНТОВ и как от них избавиться
Почему клиент тянет с принятием решения о приобретении? Что ему мешает?
В большинстве случаев – это страхи и опасения, с которыми он еще не разобрался:
✒страх получить услугу не того качества;
✒страх потерять деньги;
✒опасение, что купив товар или услугу, он не сможет вернуть свои деньги или обменять товар.
То есть сделать неправильный шаг, неправильный выбор. Причем совершенно не факт, что клиент вам расскажем об этих опасениях. Возможно, он просто скажет: «Я подумаю…» и вы о его опасениях даже не узнаете.
Сейчас мы пройдемся по тем вариантам снятия страхов и опасений клиентов, которые вы можете внедрить уже сейчас, увеличить свои продажи и облегчить себе работу.
📌 Возможность возврата
Убедите клиентов в возможности возврата денег, возврата товара, в том, что человек ничем не рискует.
📌Оплата при получении
Как вариант оплата при получении – по почте, при доставке.
📌Рекомендации и благодарственные письма
Показывают высокий уровень профессионализма, высокий уровень качества, показывают доверие вашей компании. Лучше всего размещать рекомендации и благодарственные письма от каких-то известных компаний или известных людей.
📌Статьи журналов, газет, порталов
Приводите на сайте сканы или выдержки из статей журналов, газет, блогов известных блогеров, отзывов или обзоров на каких-то тематических интернет-порталах.
📌Видео: фирмы, производства, процесса
Обращайте внимание, делайте видеоролики о вашей фирме – персонал, офис. Делайте видео производства. Делайте видео процесса производства, процесса оказания услуги, процессов, связанных с производством и оказанием услуги.
Демонстрируйте видео самого товара в различных его сферах использования, в различных ракурсах, видео свойств, видео результата какой-то услуги или результата какого-то процесса либо консультации.
📌Поэтапная оплата
Рассмотрите возможность поэтапной оплаты. Если до этого вы работали по 100% оплате и сейчас приходится сражаться за каждого клиента, посмотрите, а как сделать таким образом, чтобы клиент мог оплачивать поэтапно. Оплатил маленькую часть – вы ему предоставили какую-то услугу. Оплатил – предоставили следующую и т.д.
📌Пробники, элементы
Можете предлагать клиенту пробники или какие-то элементы услуги. Если у вас услуга или товар состоит из различных отдельных этапов, из отдельных процессов, из отдельных элементов, которые могут быть предоставлены поэтапно, по частям, для проверки качества рассмотрите возможность предоставлять пробники и отдельные элементы товаров, услуг.
📌Если понравится – заплатите
Интересный вариант: если понравится – заплатите. Это, конечно, больше соответствует услугам, когда предоставляется какая-то часть услуги, сама услуга, процесс обучения, какая-то информация. Если человек, потенциальный клиент, удовлетворен этой услугой, он оплачивает, не удовлетворен – ничего не оплачивает. Это существенно облегчает начало сотрудничества, мы сами работали по такой схеме при соблюдении отдельных условий.
📌Видеоотзывы: пользователи, эксперты, партнеры
Размещайте у себя на сайте видеоотзывы. Можно в специальном разделе, в разделе товаров и услуг или в конкретных категориях, карточках товара. Видеоотзывы от пользователей, от экспертов по данному товару, по данной услуге, по данному способу или методу. Вы снимаете таким образом страхи перед работой с новым клиентом.
📌Отложенный платеж
Отложенный платеж – это когда клиент оплачивает только при доставке, только во время оказания услуги или только по результату.
📈Дайте понять Вашим клиентам, что им ничего не угрожает и Ваши продажи пойдут вверх!
Підписатися на:
Дописати коментарі (Atom)
Немає коментарів:
Дописати коментар