понеділок, 25 січня 2016 р.
Продвижение интернет - магазина нюансы и особенности Онлайн-магазины – это одна из самых динамичных...
Продвижение интернет - магазина: нюансы и особенности
Онлайн-магазины – это одна из самых динамичных и перспективных сфер торговли: в 2010 году в Рунете было зафиксировано порядка 5000 успешных интернет-магазинов, что на 20% больше, чем в 2009 году и в 5 раз превышает данные 2005. Специалисты не сомневаются и в дальнейшей динамике роста интернет-торговли, точно так же, как и в том, что конкуренция на этом рынке будет все острее и жестче. И победить в ней можно лишь с помощью поисковой оптимизации, рассмотрим несколько нюансов продвижения интернет-магазинов.
Обращаем внимание на оптимизацию и навигацию
Специфика интернет-торговли такова, что покупатель принимает решение о том, останется ли он на странице, в течение нескольких секунд. Любой недостаток дизайна и неудобство интерфейса может оказаться фатальными, поэтому очень важно позаботиться о качественной, интуитивно-понятной навигации, обеспечить весь ассортимент качественными фотографиями и описаниями, а также уделить внимание техническим разделам – «Доставка», «Оплата», «Online-консультации». Помимо юзабилити, нужно уделить внимание оптимизации интернет-магазина с точки зрения привлекательности для поисковых систем, а заодно убедиться в уникальности контента, отсутствии «битых» ссылок и других ошибок.
Выбираем стратегию продвижения
Условно можно выделить три стратегии продвижения, каждая из которых рассчитана на определенную аудиторию. Продвижение по общим запросам (например, интернет-магазин подарков) – рассчитано на потенциальных покупателей, которые еще не определились, что конкретно они ищут, но планируют сделать выбор и оформить заказ в одном из онлайн-магазинов. Продвижение по среднечастотным запросам (например, подарки для мужчин, LSD телевизоры) – направлено на аудиторию, которая хочет поближе познакомиться с ассортиментом и сравнить цены с сайтами конкурентов или «оффлайн» торговыми центрами. Продвижение по низкочастотным запросам (например, купить мужские запонки Dupont) – это работа с наиболее мотивированными потенциальными покупателями, которые уже готовы оформить заказ и лишь ищут, где сделать это.
Скрытое продвижение и PR
Помимо стандартного статейного продвижения и покупки ссылок специалисты советуют обратить внимание на так называемый скрытый маркетинг – работу с потенциальными покупателями, размещение ссылок, пресс-релизов и другой информации в тематических жж-сообществах, социальных сетях и на крупных форумах.
Підписатися на:
Дописати коментарі (Atom)
Немає коментарів:
Дописати коментар